суббота, 4 октября 2014 г.

Мужчины в нашей жизни 23 (заключение)

Прошла неделя

Прошла целая неделя, а мне ни кто не звонил и ни кто ко мне не приходил. Я отлично подготовилась к экзаменам, отработала свою смену и вот вновь у меня выходные, теперь я могу быть предоставлена полностью себе, и я решила просто прогуляться. На улице выпал первый снег и надо было уже одеваться теплей, чем раньше. Я решила надеть утепленные леггинсы черного цвета. Свитер не плотный, слегка прикрывающий бедра и куртку рыжего цвета с меховым воротником. Верх куртки это полиуретан, а наполнитель полиэстер. Мягкая, теплая подкладка из полиэстера. Сапожки до колен, на высоком каблуке, в общем, мой образ меня устраивал. Теперь надо придумать куда пойти. Наверное, надо просто поехать в Коллаж и побродить по бесчисленному множеству магазинов, что-нибудь себе подберу для дома. Я вышла на улицу и двинулась в сторону остановки. Потом передумала идти на остановку, решила идти пешком до ж/д вокзала. Я шла по улице, слушала музыку и ни о чем не подозревала. Когда начала переходить дорогу, как полагается, посмотрела по сторонам, машин не было, только вдалеке ехала какая то иномарка. Я уже подходила к другой стороне улицы. Вдруг меня кто-то тронул за плечо, я повернулась, это был Олег.

- Я тебя ждал около дома, но видимо пропустил. А когда выехал из двора, заметил, что ты вдалеке идешь, я тебя даже издалека увидел. – Я смотрела на него, не издавая ни звука. – Мила ты что молчишь? – Он взял меня за руку, но я ее выдернула, и как то так получилось, что я влепила ему пощечину и такую смачную. Я раньше ни когда пощечин, ни кому не давала и не знала, что от такого удара может так сильно обжечь ладонь. Наплевать на боль, главное ему больнее. Я повернулась и пошла дальше. Он за мной не пошел, видимо ему этот удар сказал все яснее слов. Ну, вот, и пусть теперь катится ко всем чертям, меня теперь не заботит то, о чем он думает и что вообще намерен делать. Я дошла до остановки на площади Широва, маршрутка подъехала быстро, я поехала в Давыдовский микрорайон.

Я села на маршрут, который не проезжает мимо Коллажа, так что мне придется пройти несколько метров от остановки, чтобы добраться до нужного мне места. Это меня не пугало я вышла, чтобы проветрится, а значит, такая прогулка пойдет мне только на пользу. Маршрутное такси остановилось около торгового центра, Авокадо, я вышла и пошла в сторону пешеходного перехода. Когда зажегся зеленый свет, я медленно пошла по дороге, посмотрела на всякий случай по сторонам, мало ли какому-нибудь лихачу приспичит проехать на зеленый свет. Все водители были примерными. Я уже почти подходила к другой стороне и невзначай взглянула на одну из машин, я перевела взгляд на водителя и просто застыла. Мужчина со строгим выражением лица смотрел на меня, его глаза были серого цвета, взгляд проникал в самую душу. Затем выражение лица стало удивленным, он приподнял одну бровь и сделал жест рукой, чтобы я уходила с дороги, но мои ноги меня не слушались. Я перевела глаза на его губы, он слегка улыбнулся. Затем он поднял обе руки, развел их в стороны, говоря тем самым «Чего тебе надо?». Наконец мой транс покинул меня, я ожила и уступила дорогу мужчине, я пошла дальше в сторону Коллажа. Немного кружилась голова, но затем все прошло. До нужного места я добралась без происшествий. Зашла внутрь огромного здания и задумалась, куда бы мне пойти. Решила пойти выпить кофе и скушать что-нибудь. Пойду в бар-гостиную кинотеатра «5 Звезд». Так и сделала. Я зашла в бар, нашла свободный столик, и села за него я решила немного посидеть, подумать, что же мне делать дальше. В баре играла приятная музыка и на меня сразу напали мысли об Олеге. Об его руках, о его груди шелковистой от волос. Вспомнила приятный голос. Его лицо. Когда он злится, в эти минуты он особенно красив становится. Так захотелось, чтобы он вновь был рядом и вновь командовал мной. Я хочу быть с ним мне, в самом деле, хочется ему принадлежать полностью. Но я не могу просто так взять и вернуться к нему после того как влепила ему пощечину. Он в принципе мне ни чего плохого не делал, он просто расстался с женой и хотел быть со мной. Его намерения были жесткими, если он решил, значит так и будет и если он тогда говорил, что я должна смириться, значит, он действительно хочет чтобы я была рядом. Была не такой как его бывшая жена, чтобы я была прилежной девочкой и исполняла его капризы, особенно самый главный мужской каприз по ночам. Я ощутила прилив желания.

- Девушка! Девушка-а-а-а! – Я открыла глаза, передо мной стоял мужчина.

- Что вы хотите? Извините, я не хочу, ни с кем знакомится и еще, пожалуйста, избавьте меня от своей мужской настойчивости. – Мужчина смотрел на меня удивленно.

- Вообще-то я хотел сказать вам, что у вас упала сумка и из нее выпал кошелек. А знакомится с вами, я не хотел, извините за беспокойство.

- Извините! – Сказала я, поднялась и пошла к выходу. Я больше не могла быть одна, меня угнетало это одиночество. Я решила поехать к Олегу и пусть все будет, так как будет. Я вышла из Коллажа и направилась к остановке расположенной на другой стороне от торгового центра. Здесь останавливается автобус с маршрутом №2, на нем я доберусь до Речного Проспекта, а там недалеко до дома Олега. Маршрутка быстро подошла. Я села в нее у меня даже не было желания разглядывать сидящих в ней людей. Я просто села, надела наушники и стала слушать музыку,
Прослушать или скачать Alex Cruz Ein Glucklicher Tag бесплатно на Простоплеер приятный ненавязчивый ритм расслабил немного мои нервы. Я начала озираться по сторонам, ко мне даже вернулось озорное настроение. Я сидела на заднем сидении, рядом со мной сидел мужчина в бежевых джинсах с накладными карманами. Я сняла наушники. Начала его потихоньку разглядывать. И мне захотелось услышать его голос. Я спросила:

- Мужчина, сколько сейчас время. – Он взглянул на меня. Затем отогнул немного рукав куртки и взглянул на наручные часы, затем поднес руку с часами к моему лицу и постучал по циферблату. Я увидела, что сейчас 15.30. Но мне же не время надо узнать, а услышать его голос.

- А вы всем так часы показываете, когда у вас время спрашивают? – Он недовольно вновь на меня посмотрел.

- Ты увидела сколько время?

- Да!

- Значит, я выполнил твою просьбу?

- Да!

- Тогда можно я тебя порошу кое-о-чем?

- Угу!

- Не приставай больше. Ок.!

- Поняла. Но я не поняла почему?

- Потому что я не хочу с тобой разговаривать.

- А я хочу, мне нравится ваш голос. Можно мне услышать еще пару слов.

- Можно! Прикуси язычок.

- Как скучно. – Я посмотрела в окно, маршрутка уже почти подъехала к остановке, которая мне необходима. Я попросила водителя остановиться, и вышла из машины. Я уверенно пошла к дому Олега. Издалека я увидела, что машина стоит около дома. Видимо он еще куда-то собирается ехать. Я подошла к дому, зашла во двор. Подошла к входной двери, повернула ручку, дверь оказалась не заперта. Я вошла внутрь, было тихо, ни музыка, не телевизор не работали. Я сняла обувь и пошла вначале на кухню. Олег сидел за столом и пил кофе. Он держал кружку на весу когда я зашла. Он взглянул на меня исподлобья. И стал вновь читать какой-то журнал, по иллюстрациям я поняла, что это журнал об автомобилях. Я села напротив него и просто сидела и смотрела, как он пьет кофе. Затем я встала, подошла к нему, обняла за плечи и сказала.

- Олег я люблю тебя! – Из глаз потекли слезы. Я больше не могла сдерживать свои эмоции. Олег встал, обнял меня, поцеловал в соленые от слез губы.


- Мила! Я тебя уже давно люблю! Милая моя Мила я тебя ждал. – Он взял меня на руки и понес на второй этаж. Я больше не хочу уходить от него, я буду исполнять все его желания, и стану послушной, как он хочет. После долгих скитаний и разочарований я нашла свою любовь!  Пройдите дальше
Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий