четверг, 2 октября 2014 г.

Мужчины в нашей жизни 20

Алексей вернулся

Утром я проснулась и почувствовала, что до такой степени меня поглотила депрессия, что хочется выть, а не плакать. Мне захотелось прижаться к сильному мужскому телу, оно мне просто необходимо. Я подумала – «Может позвонить Олегу, извиниться за вчерашнее и подчиниться ему». Но я не готова к извинениям, хотя голос я его услышать хотела бы. Я встала с постели, подошла к окну, на улице пасмурно. Так холодно на улице, и холодно в душе. Я пошла в ванную, приняла душ. Мне надо выйти на улицу, съездить в магазин за продуктами, затем мне надо позаниматься, скоро сессия, а делать так много всего. Я нашла в шкафу теплые брюки розового цвета. Я покупала их через интернет магазин, бренд ни кому не известный, но от этого одежда не пострадала, качество меня устраивает. Также одела теплую толстовку серого цвета. Она мягкая в состав входит полиэстер, хлопок и вискоза, отлично согревает в прохладную погоду. Пошла в коридор, надела кроссовки, взяла сумку и решила отправиться в «100 Метровку». Похожу по огромному магазину развеюсь. Мне нравится просто так ходить по таким магазинам, торговым центрам.

Приехав в магазин, я первым делом решила позавтракать, пошла на третий этаж в кафе, вернее в столовую, там всегда можно заказать все что угодно. Я бы не отказалась сейчас от легкого завтра. Столовая большая всегда есть много свободных столиков. Медленно шла, некуда торопится, меня ни кто не ждет, так что буду наслаждаться одиночеством, вроде тоска начала проходить. Я купила небольшой завтрак, рис, курицу, легкий салат и кофе. Недорого, но вкусно. Села за свободный столик, замечталась, вспомнила, вчерашний вечер, как Олег был зол. Я улыбнулась, сама того не замечая, затем подняла взгляд от тарелки, на меня смотрят мужские сердитые глаза. За соседним столиком сидит Олег с какой-то девушкой, девушка не та, что была тогда с ним в магазине. Я удивленно оглядела ее. Одета она так, словно ее вытащили из гламурного журнала, прямые темные волосы, до изумления роскошные, блестящие. Она сидела ко мне спиной, так что я не видела ее лица, но видела, что она одета в весьма дорогую одежду. Я перевела взгляд на Олега, приподняла бровь от удивления, сделала жест рукой, «Кто это?». Он слегка улыбнулся и стал флиртовать с красоткой. Ха! Думает, я ревную, а пусть думает.

- Привет! – Я подпрыгнула от испуга, рядом стоял вчерашний мужчина, который оплатил мой ужин. Я расплылась в улыбке от того, что теперь есть возможность позлить Олега. Я встала, поцеловала Алексея в щеку, чтобы показать Олегу, что мы достаточно близко знакомы, пусть так думает.

- Привет! Я думала, что я тебя больше не увижу. Ты так вчера быстро ушел, что я даже не успела опомниться. – Улыбаясь и кокетничая с Алексеем, я поглядываю на Олега на его реакцию. Его глаза пылали, он недоумевал, видимо не мог понять, как это я тут сижу, и просто так общаюсь с другим мужчиной. У меня даже аппетит пропал, я решила действовать дальше.

- Алексей, вы сегодня заняты?

- Ну, в общем, то я пока свободен и скорее всего до самого вечера.

- Тогда пошли, погуляем, но сначала зайдем ко мне домой я переоденусь. – Улыбка Алексея меня просто сразила. Такой мужчина и один – это фантастика, надо пользоваться моментом, тем более мне сегодня так одиноко. Мы встали и пошли. Проходя мимо столика Олега, я злобно улыбнулась. Мои намерения были чисты, я не собиралась кидаться в объятия Алексея, мне важна игра. Я хочу узнать, что будет делать Олег. Когда я подходили к лестнице я обернулась. Олег стоял около столика, его пассия положила руку на его руку, но он убрал свою руку и засунул в карман брюк, он смотрел, как я удаляюсь с новой игрушкой. Но я не считала Алексея игрушкой, это же слова Олега, он думает, что мне плохо с ним. Пусть думает, что я не управляемая, меня это возбуждает, но самое главное мне сейчас страшно за последствия, что именно будет дальше.

- Алексей вы на машине?

- Да!

- Тогда ведите меня к своему железному коню. – Мы шли по стоянке, и подошли к его машине. – У тебя красивая машина.

- Спасибо! – Я села на переднее сидение, меня поразила идеальная чистота в салоне, не каждый мужчина так вылизывает свой автомобиль. Как то уж слишком чисто. Я решила спросить у него.

- Алексей вы слишком педантичный человек?

- С чего бы это?

- Ну, такая чистота в машине, наверное, бесконечно чистите ее. В машине порядок, в голове, в жизни. – Он засмеялся.

- Нет Мила! Машина была в автомойке и над ней основательно потрудились. Я не педант, не беспокойтесь. Вы не любите такую черту в людях?

- Зацикленность на правилах слегка пугает и отталкивает.

- Вы правы? – Мы поехали в сторону моего дома. Подъехав к подъезду, я вышла из машины, а он остался сидеть.

- Алексей, пошли ты, что тут собираетесь сидеть что ли?

- Ты иди Мила переодевайся, а я тебя подожду.

- Не валяй дурака, выходи из машины, и пойдем со мной. Ты что боишься меня?

- Скорее себя.

- Не беспокойся, я не дам тебе делать глупостей. Хотя признаюсь, я тоже долго не смогу держать себя в руках, находясь долго наедине с мужчиной. – Я засмеялась. – Я пошутила, давай, мы взрослые люди и если что, мы сможем остановиться в любой момент.

- Тебе не кажется, что ты слишком много болтаешь?

- Кажется. Ну что пошли? – Я протянула ему руку. Он вышел из машины, и мы вошли в подъезд. Когда оказались в квартире, я быстро скинула с себя туфли и сказала Алексею. – Ты раздевайся и проходи, я сейчас. – Я ушла в комнату переодеваться, я даже не знала, что именно мне надеть. Я решила надеть плотные черные брюки, красивую блузку сверху, потом я надену красное полупальто и в принципе я готова к любой ситуации, хоть кафе, хоть ночной клуб и так далее. Я переоделась и вышла к Алексею. Он стоял у окна и что-то с интересом разглядывал.

- Смотрю из окна вид у тебя отличный на соседний дом, можно любоваться людьми, словно телевизор смотришь. Сейчас только что видел девушку полуобнаженную, вышла на балкон и снимала белье. Мне бы такой вид из окна. – Я ему улыбнулась. – Может, пойдем уже куда-нибудь. – Он ответил: «Пошли». И мы пошли одеваться в коридор. Алексей ушел раньше, а я пока губы накрасила, еще раз реснички и пошла за Алексеем. Мне так нравилось, как я сегодня выгляжу, просто загляденье. Если сама себе не скажешь приятные слова, их никто ни когда не произнесет, приходиться довольствоваться своими личными комплиментами, себе же лично. «Спасибо, вы так любезны!».


Я вышла на улицу, но машины Алексея я не увидела. Он что уехал и опять я не могу ему не позвонить, ни как то по-другому найти. Это просто не человек, а какой то призрак. И куда же мне теперь идти, наряжалась сама для себя. Продолжение
Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий