суббота, 27 сентября 2014 г.

Мужчины в нашей жизни 14

Это мука

Я заглянула в шкаф, нашла полотенце. В шкафу много женских вещей. Что еще один женатый мужчина на мою голову свалился? Я осмотрела их внимательно, после ванны мне надо одеть на себя что-нибудь. Я нашла женскую пижаму, она мне показалась подходящей по размеру. Девушка что живет у него дома, тоже имеет такую же фигуру, как и у меня. Интересно как?

Я вышла из комнаты и направилась в ванную. Ванная расположена рядом с кухней, я остановилась ненадолго около дверей и засмотрелась на Сергея. Он сидел за ноутбуком, что то делал? Когда он увидел, что я на него смотрю, он сказал:

- Иди в ванную и ни о чем не думай. – Я вошла в ванную комнату. Здесь оказалась душевая кабина. Я разделась, вошла внутрь кабины и включила воду. Долго находится ванной, я не могла. Я ощутила, какое то жгучее желание, мне так захотелось, чтобы этот мужчина, который только что меня защитил от неадекватного человека, захотел любить меня. Захотел ласкать меня, мое тело, пока я не начну просить его о пощаде, не начну умолять его войти в меня мощным толчком, чтобы ощутить его мужскую силу, его всевластие. Откуда взялись такие мысли, я только недавно не испытывала к нему ни каких чувств и вдруг такой мощный прилив желания. Нет, так нельзя делать нет, я не могу и не буду. Лучше я сейчас выйду из душа и сразу спрячусь в комнате, чтобы не видеть его.

Я вышла из кабины вытерлась полотенцем и надела пижаму, которую нашла в шкафу. Я потихоньку вышла из ванной, и пошла было прятаться в комнату, но не успела, так как Сергей позвал меня.

- Мила иди сюда я сварил кофе или может, хочешь чего-то еще. – Да-да, я хочу, я хочу тебя. Мне так хотелось произнести эти слова вслух, но вместо этого изможденная этим непонятным желанием, поплелась на кухню.

- Нет, я только кофе выпью.

- Тогда вот. – Он поставил передо мной чашку. – Я пошел тоже приму душ. – Он вышел с кухни. Я с облегчением вздохнула. Сергей был настолько спокоен, он не ощущал даже, что я веду себя не так как раньше. Я старалась не смотреть на него, отводила взгляд, когда он на меня смотрел, я боялась показать ему, что возбуждена. Мне было неловко показывать ему, что я вся изнемогаю. Так дальше продолжаться не может, надо просто выспаться и все тогда пройдет, может это уже сумасшествие от усталости. Я допила кофе, подошла к раковине, вымыла чашку, поставила ее на сушилку. Надо скорее отправиться в комнату и закрыться там, сделать вид, что я сплю. Я вышла из кухни, а из ванны вышел Сергей. Он был практически обнаженным, его бедра были окутаны полотенцем. Он посмотрел на меня, я почувствовала, что сейчас упаду в обморок. Его мужественная грудь манила меня, мне хотелось ощутить его руки на своей груди. Мне стало тяжело дышать, я застонала и упала в обморок. Я очнулась на диване в гостиной, он сидел рядом со мной.

- Как ты себя чувствуешь? Ты упала в обморок, ты сильно устала, переутомилась. Тебе надо отдохнуть, можешь спать тут. – Он встал и направился в другую комнату.

- Может, ты останешься со мной.

- Нет Мила – это исключено. Тебе надо отдохнуть. – Он покинул комнату. Дааааа! Это что-то! Я себя предлагаю мужчине, а он просто поворачивается и уходит, и составляет меня одну, утомленную желанием. Если бы он возжелал меня, то секс состоялся бы, а если я желаю, значит это не в счет. Вдруг я вспомнила про Олега. Он заставил меня следить за Сергеем, он хочет, чтобы я записала его признание на диктофон. Я не смогу это сделать, мне надо завтра с ним встретиться и сказать ему об этом, пусть он сам решает свои проблемы, я не желаю в них участвовать. Продолжение 


Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий