пятница, 26 сентября 2014 г.

Мужчины в нашей жизни 12

Жить становится страшно

Настал день, когда я должна войти в доверие к Сергею, хотя в принципе я и так вошла к нему в доверии, а может он претворялся. Надеюсь, у меня все получится и он не сделает мне ни чего плохого. Я посмотрела на часы, было уже 12 дня. Дом Олега я покинула утром, как всегда Игорь меня довез до дома. В этот раз он со мной разговаривал и даже шутил. Оказывается, этот Игорь не только хорош собой, но он умеет рассмешить девушку. Ему уже почти 30 лет, а он так и не обзавелся семьей, хотя для мужчины 30 лет это еще не возраст.

Я вошла домой. Ни кого нет, и вчера Сергей не приходил. Надо позвонить. Я набрала номер Сергея, ни кто не ответил. Ладно, попробую позднее. У меня завтра последний выходной, потом мне вновь надо выйти на работу. Чем же мне сегодня заняться. И вдруг я вспомнила, моя квартира превратилась в киностудию. Здесь же везде камеры понатыканы. Я стала ощущать себя немного скованно, а затем подумала, я же у себя дома, так что в принципе могу делать что захочу.

Я решила переодеться, зашла в комнату, где я обычно сплю, открыла шкаф и долго смотрела, что же мне сегодня надеть. Я должна очаровать Сергея, пусть он привяжется ко мне и тогда я смогу вить из него веревки. Я надела черный комбинезон из вискозы. Сверху надела пиджак, теперь надо подкрасить реснички и губы и можно приступать к повторным звонкам.

Я вновь набрала Сергея, вновь ответа не последовало, я еще сделал несколько попыток дозвониться и только с 5 попытки он взял трубку.

- Что ты хочешь?

- Сергей нам надо встретится.

- Зачем? Чтобы тебя вновь увез у меня из-под носа твой парень.

- Он не мой парень все, что вчера тебе наговорили – это все не правда. Приезжай, пожалуйста.

- Хорошо. Сегодня вечером буду. – Он закончил разговор.

Так, первый шаг сделан. Что же мне делать дальше? Надо позвонить Олегу и рассказать ему обо всем. Может он посоветует мне, что делать.

- Олег, хорошо, что сразу ответил на звонок. Скажи, что мне делать? Сергей согласился встретиться. Как мне вести себя с ним, а если он захочет меня, если я ему откажу, то он может уйти и больше не вернуться.

- Вряд ли он так поступит. Вначале встреться с ним, а потом будешь думать, что делать дальше. Не звони мне, когда он рядом – это опасно. Все пока.

Ну и ну. Хочет оставить меня наедине с опасным человеком, а вдруг он догадается, что я просто пудрю ему мозги, и ни каких отношений между нами не может быть, что мне надо всего лишь подставить его, вывести на чистую воду. Заставить признаться в том, что он действительно хакер. Играть с такими людьми опасно, ладно, все-таки за мной круглые сутки наблюдают. Все будет хорошо.

Я ходила по квартире не знала чем себя занять, мне было не по себе. Мелкая дрожь меня била изнутри. Не приятное ощущение скованности и не знания. Вдруг зазвонил мобильный, это звонил Сергей, я ответила.

- Выходи я жду тебя в машине.

- Хорошо. – Я надела туфли, взяла сумочку и вышла из квартиры. Когда я вышла на улицу, то увидела Сергея, он стоял, облокотившись на машину, руки скрещены на груди. Он странно сегодня выглядел, у него блестели глаза. Пока не заметно ни каких неадекватных действий. Выглядит отлично, на нем бежевые брюки с накладными карманами. Начищенные до блеска коричневые ботинки. Белая футболка и малиновая толстовка на меховой подкладке. Он отошел от машины и открыл мне дверь.

- Садись.

- Куда мы поедем?

- Поздней узнаешь.

- Сергей, что ты задумал?

- Ни чего такого что может тебя напугать или расстроить? – Он обошел машину и сел за руль. Повернулся ко мне, положил руку на спинку сидения и смотрел на меня несколько минут молча. Затем произнес.

- Отлично выглядишь?

- Спасибо! Ты тоже сегодня обворожителен. – Он улыбнулся.

- Мила! Ты мне расскажешь, что с тобой ночью произошло?

- Да ни чего особенного, просто он меня увез в свой загородный коттедж и пытался помириться, а я с ним разругалась в пух-и-прах и теперь он больше меня не побеспокоит.

- Не думаю я, что он так просто сдастся. Таких девушек просто так не отпускают, так что приготовься, что он посетит тебя еще не один раз.

- Нет Сергей не переживай, все в прошлом. Лучше скажи, куда мы поедем?

- Ты хочешь поесть?

- Да.

- Тогда поехали, сама увидишь куда. – Он включил музыку, и мы поехали. Я вначале думала, что может мы, едем в какое-нибудь кафе. Но оказалось, что Сергей собирается вывести меня за пределы города. Что происходит с мужчинами, все норовят увести меня за город. Я была уверена, что за нами следят люди Олега, но не могла знать наверняка. Мы ехали по улице Галичской, и я даже не знала, как спросить Сергея, куда именно мы едем. Потом мы подъехали к поселку Фанерник и оказались около деревянного здания, кафе «Купеческий дворик», прочитала я название. Так, значит, мы все-таки ехали в кафе, а я уже придумала себе всякой-всячины. Он вышел из машины и открыл мне дверь, подал руку. Если он так дальше будет себя вести, то я просто в него могу влюбиться, даже невзирая на то, что он опасный человек.

Мы вошли внутрь кафе. Впечатляющая обстановка, все из дерева, мебель деревянная тоже. В общем, такое впечатление, что мы оказались в музее деревянного зодчества. Я была приятно удивлена. Оказывается, Сергей заказал столик на двоих, и мы благополучно за него сели. Официантка принесла меню, и я принялась его изучать.

- Честно сказать, ты меня напугал, когда повез за город.

- Ты мне не доверяешь? Ты меня боишься?

- Нет-нет, что ты, я просто думала, что вновь придется оказаться вдали от дома, вновь устану и так далее. – Он посмотрел на меня недоверчиво.

- Ладно, давай заказывай! Что ты будешь Мила? Я здесь уже бывал и знаю, что кормят здесь отлично. Особенно мне нравится «Солянка». Тебе тоже рекомендую.

- Хорошо. А еще я закажу «Картофель мятый политый маслом с укропом». И не откажусь от шашлыка из курицы. И кофе «Капучино». А ты что будешь еще кроме Солянки.

- Пожалуй закажу то же что и ты. – Официантка подошла, мы сделали заказ. Ждать пришлось недолго. Нам принесли заказ, мы поели, и я почувствовала, как тепло распределилось по всему телу и мне страшно захотелось спать. – Сергей поехали домой я так устала. Я не спала ночью, так что отдых мне просто необходим.

- Хорошо, поехали. – Мы вышли из кафе, сели в машину и пока ехали, я задремала. – Мила мы приехали. – Я открыла глаза, сразу не поняла, где мы находимся.

- Где мы?

- Около моего дома. Я тебя все хотел в гости пригласить, но не представлялось случая. Теперь вот можешь посетить мои покои и оценить обстановку.

- У тебя же родственники приехали на месяц.

- А, они передумали, уехали обратно в Самару. – Что мне делать, в мои планы не входило приезжать к Сергею домой. – Давай в другой раз я к тебе как-нибудь зайду, а сейчас лучше я домой поеду. Мне надо выспаться, у меня завтра последний выходной, потом двое суток работать. Так что не мучай меня.

- Не беспокойся Мила, ты сможешь делать все, что тебе захочется. Давай пошли. – Я вышла из машины и пошла за ним к подъезду. В принципе бояться нечего, все-таки многоэтажный дом, так что если что я закричу, то буду кричать, пока меня не услышат. Мы поднялись на 7 этаж, подошли к квартире, он открыл дверь и впустил меня внутрь. Было темно, я не знала где выключатель.

- Включи свет, пожалуйста! – Ответа я не услышала. Я обернулась, Сергей стоял сзади, стоял и молчал. Я повернулась к нему. – Ты решил поиграть в какую-то игру?

- Нет! Это ты заигралась. Ты не хочешь мне ни чего рассказать?

- Мне нечего рассказывать.

- Кто ты? Просто ответь? Ты же понимаешь, что ты сейчас не в лучшей ситуации, так что говори правду.

- Я Мила, я с тобой познакомилась в кафе. Ты помнишь? – У меня внутри поселился страх, я не могла представить себе, что так быстро все произойдет. Сейчас он обо всем догадается и дальше даже страшно подумать что будет. Я вновь представила себя лежащую в канаве полуобнаженную и бездыханную.

- Скажи, зачем ты шпионишь за мной?

- Я за тобой не шпионю, я сейчас с тобой стою в твоей квартире. Если бы я шпионила, наверное-бы я знала, где ты живешь с кем и так далее.

- Я все знаю Мила. Поэтому я тебя не повез домой.

- Скажи толком, что ты знаешь, мне надоело играть в игру "догадайся сама". Давай говори, расставь все точки над "i" в самом-то деле.

- Ты знаешь, что я преступник. Так ведь? – Все, это конец, подумала я.

- В каком смысле?

- Брось тупить Мила. Я преступник и ты это знаешь.

- Все хватит. – Я начала искать выключатель на стене. Наконец я его нащупала и включила свет. – Выпусти меня из квартиры, я не могу находиться в одном помещении с сумасшедшим. Я попыталась пройти мимо него. Но он преградил проход рукой.

- Нет Мила. Ты не куда не пойдешь пока не расскажешь мне кто ты. В самом деле, кто тебя подослал? Неужели ты думаешь, что меня просто так можно развести я чувствую, когда рядом опасность.

- Что вам всем от меня надо, неужели нельзя оставить меня в покое. Все я больше не хочу видеть ни одного мужчину в своей жизни. Мне наплевать, пусть ты преступник, будь хоть кем угодно, но ты ведь относишься ко мне хорошо. Ты что убил кого – то?

- Нет Мила, я ни кого не убивал. Забудь все, что я тебе говорил. – Он прошел мимо меня. – Теперь можешь делать все что хочешь, можешь отправляться домой или что ты там еще собиралась делать.

- Ты что, в самом деле, разрешаешь мне делать все, что мне хочется? Спасибо большое! Я ухожу и больше ни хочу тебя видеть в своей жизни. Понятно! – Я выбежала из его квартиры, спустилась вниз и побежала сама не знаю куда. Затем осмотрелась, я на улице Центральной. Если пройти немного вперед, то я попаду на автобусную остановку, сяду на маршрутку и доеду до самого дома. Я так и сделала. Дошла до остановки, достала телефон, посмотрела на часы, довольно поздно, но пока еще маршрутки ездят. Я стояла и ждала, подъехала машина. Водитель опустил стекло расположенное с пассажирской стороны. Продолжение


Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий